Водители такси недовольны автомобилями китайских марок, которые составляют до 70–80% автопарка. Эксперты отмечают, что такие машины списываются после 150 тысяч километров пробега, в то время как корейские и европейские модели могут проехать 250–300 тысяч.
Председатель профсоюза «Таксист» Андрей Попков указывает на низкое качество базовых деталей, таких как двигатель и коробка передач. По его словам, срок службы китайских двигателей и трансмиссий вдвое меньше, чем у ранее используемых в такси автомобилей.
Российский союз автостраховщиков сообщил об увеличении срока поставки зарубежных запчастей до 45 дней и о проблемах с контрафактной продукцией у четверти сервисных центров. Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев назвал две основные проблемы: отсутствие каталогов запчастей и подделку комплектующих.
Увеличение расходов на содержание автомобилей может привести к росту тарифов в такси. Ранее сервис «Яндекс Go» сообщил о повышении цен на 3–4%, однако Федеральная антимонопольная служба не видит предпосылок для роста и обещает продолжать сдерживать цены.
Председатель профсоюза «Таксист» Андрей Попков указывает на низкое качество базовых деталей, таких как двигатель и коробка передач. По его словам, срок службы китайских двигателей и трансмиссий вдвое меньше, чем у ранее используемых в такси автомобилей.
Российский союз автостраховщиков сообщил об увеличении срока поставки зарубежных запчастей до 45 дней и о проблемах с контрафактной продукцией у четверти сервисных центров. Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев назвал две основные проблемы: отсутствие каталогов запчастей и подделку комплектующих.
Увеличение расходов на содержание автомобилей может привести к росту тарифов в такси. Ранее сервис «Яндекс Go» сообщил о повышении цен на 3–4%, однако Федеральная антимонопольная служба не видит предпосылок для роста и обещает продолжать сдерживать цены.