В сентябре 2024 года по всему миру было продано 7 547 056 легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 3,6% меньше, чем в прошлом году. За первые девять месяцев текущего года объём мирового рынка достиг 63 766 366 автомобилей, что на 0,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные были предоставлены консалтинговой компанией GlobalData.
В первый месяц осени лидером по продажам автомобилей стал Китай, где было реализовано 2 287 735 автомобилей, что на 5,2% меньше, чем в сентябре прошлого года. В США было продано 1 180 352 автомобиля, что на 12% меньше, чем в прошлом году.
В странах Западной Европы суммарно было продано 1 175 156 автомобилей, что на 4,1% меньше, чем в прошлом году. В то же время в странах Восточной Европы продажи автомобилей выросли на 10,2% и составили 398 685 единиц.
В Западной Европе высокие процентные ставки и отсутствие стимулирующих мер продолжают негативно влиять на продажи автомобилей. В Восточной Европе же наблюдается рост продаж благодаря восстановлению российского рынка. Кроме того, повышение цен на автомобили из-за новой шкалы утилизационного сбора, которая вступила в силу с октября, вынудило россиян покупать автомобили заранее, что также способствовало росту продаж.
В Южной Америке местные дилеры продали 263 567 автомобилей, что на 20,3% больше, чем в сентябре прошлого года. Среди крупнейших мировых авторынков также стоит отметить Японию (434 663 автомобиля, без изменений), Канаду (155 116 автомобилей, снижение на 0,9%) и Южную Корею (128 389 автомобилей, снижение на 2,3%).
В первый месяц осени лидером по продажам автомобилей стал Китай, где было реализовано 2 287 735 автомобилей, что на 5,2% меньше, чем в сентябре прошлого года. В США было продано 1 180 352 автомобиля, что на 12% меньше, чем в прошлом году.
В странах Западной Европы суммарно было продано 1 175 156 автомобилей, что на 4,1% меньше, чем в прошлом году. В то же время в странах Восточной Европы продажи автомобилей выросли на 10,2% и составили 398 685 единиц.
В Западной Европе высокие процентные ставки и отсутствие стимулирующих мер продолжают негативно влиять на продажи автомобилей. В Восточной Европе же наблюдается рост продаж благодаря восстановлению российского рынка. Кроме того, повышение цен на автомобили из-за новой шкалы утилизационного сбора, которая вступила в силу с октября, вынудило россиян покупать автомобили заранее, что также способствовало росту продаж.
В Южной Америке местные дилеры продали 263 567 автомобилей, что на 20,3% больше, чем в сентябре прошлого года. Среди крупнейших мировых авторынков также стоит отметить Японию (434 663 автомобиля, без изменений), Канаду (155 116 автомобилей, снижение на 0,9%) и Южную Корею (128 389 автомобилей, снижение на 2,3%).